Программное обеспечение для иридодиагностики

Согласно нетрадиционной медицине определенные части тела отражают состояние нашего здоровья. В популярных методиках проводится обследование поверхности кожи, органов слуха, зрения и обоняния.

Радужка глаза человека взаимосвязана с работой внутренних органов большим количеством нервных связей. Визуальная диагностика зрительных органов позволяет выявить малейшие отклонения здоровья и своевременно предупредить развитие осложнений. Такой вид исследования называется иридодиагностика. Практика зародилась еще в Древней Индии и Китае. Сегодня иридодиагностика практикуется в исследовательских центрах всего мира.

Иридодиагностика: как проводится?

  • Суть иридодиагностики заключается в проецировании рисунка радужной оболочки на внутренние органы человека. В данной методике радужка глаз является зеркальным отражением процессов жизнедеятельности. Любая аномалия в организме проявляется в виде пигментации на радужной оболочке.
  • Иридодиагностика глаз проводится с помощью яркого источника света. Лампа для обследования слепит глаза пациента, но при этом абсолютно безопасна.
  • Дорогостоящее оптическое оборудование эффективно срабатывает при правильном техническом оснащении. Микроскоп в щелевой лампе позволяет сделать изображение объемным, увеличивая картинку в несколько десятков раз.

Что такое иридодиагностика?
Что такое иридодиагностика?

Существует два вида исследования – иридоскопия и иридография. Иридоскопия подразумевает освещение оболочки глаза с помощью ламп накаливания. Иридография позволяет сделать черно-белые и цветные снимки.

  • Основная задача обследования – охарактеризовать цветовую гамму радужки и равномерность ее распределения, выявить вкрапления и затемнения.

В чем суть методики

Чтобы разобраться, в чем же заключается суть этого метода исследования по радужной оболочке человеческого глаза и зачем он вообще нужен, следует немного ознакомиться со строением человеческих органов зрения. В переводе с греческого, часто используемого в медицинской терминологии, iris или «ирис» означает «радужная оболочка». Она представляет собой по своей структуре подобие диафрагмы, пропускающей к сетчатке глаза солнечные лучи.

Радужка так или иначе соединена и связана не только со всеми элементами органов зрения, но и с другими внутренними органами. Для врачей-исследователей она является своеобразным экраном, отражающим практически все, что происходит в организме человека. На радужную оболочку проецируются все патологические процессы. Если что-то изменяется в состоянии и функциях внутренних органов, это отображается на распределении пигмента в радужке. С помощью диагностики по радужке глаза таким методом можно ставить подробную схему, которая покажет наличие патологий у пациента.

В чем-то иридодиагностика очень схожа с иглорефлексотерапией. Посредством иглового укола на определенные участки кожи человека можно воздействовать на конкретные внутренние органы. По изменениям цвета и структуры определенного участка радужной оболочки врач сможет установить, как работают те или иные системы.

Это интересно: современная медицина установила пять проекционных зон на теле человека. Это его кожные покровы, ушная раковина, поверхность языка, слизистая носа и радужная оболочка. Для каждой из зон разработаны свои схемы. Сопоставляя их с полученной картиной, можно выяснить, как функционируют сердце, печень, селезенка.

Иридодиагностика: критерии оценивания радужной оболочки

Сравнительная характеристика результатов иридодиагностики и схемы радужной оболочки позволяет поставить предварительный диагноз. Схема оценки содержит более 80 точек, взаимосвязанных с внутренними органами. Проекционные зоны характеризуют работу мочеполовой системы, сердечно-сосудистой системы, органов дыхания, желудочно-кишечного тракта.

Почему исследуется именно оболочка глаза?
Почему исследуется именно оболочка глаза?
При оценке радужной оболочки важно значение имеют несколько параметров:

  • Направление и структура волокон.
  • Состояние сосудов радужной оболочки.
  • Размер и форма зрачка, реакция на свет.

Патологические процессы в организме автоматически сопровождаются рефлекторными импульсами к радужке глаза, которые изменяют состояние выше перечисленных параметров. Иридознаки могут быть как локального, так и общего характера — характеризовать работу конкретного органа или общее состояние организма.

  • Разработана специальная компьютерная программа, которая обрабатывает данные, полученные при визуальном осмотре радужки глаза и формирует результат обследования.

Помимо заболеваний иридодиагностика определяет наследственность, резервные возможности организма, обменные процессы, состояние нервной системы

Немного об истории иридодиагностики

Иридодиагностику сегодня принято относить к относительно новым методам исследования, и в то же время ею пользовались еще древние врачеватели. Сведения об этом сохранились, к примеру, в древнеегипетских папирусах, которые были найденных при раскопках в Гизе гробницы знаменитого фараона Тутанхамона. В древней Индии и Китае, врачеватели также использовали в практике определения болезней организма изучение состояния радужной оболочки человеческих глаз.

В данный момент, иридодиагностика — достаточно популярный диагностический метод, который применяется специалистами многих ведущих мировых медицинских центров, а также научно-исследовательских институтов. Первым в России медицинским исследовательским учреждением, начавшим применять методы иридодиагностики, стал созданный в Москве при медицинском факультете Университета Дружбы народов центр, который возглавил известный специалист в области рефлексотерапии Е.С. Велховер. Сотрудники центра разработали специальные компьютерные программы, использование которых позволило эффективно диагностировались различные заболевания (язвенную болезнь желудка, конкременты в почках и пр.).

Иридодиагностика: схема радужной оболочки глаза

Схематическое изображение радужки глаза разделено на 12 зон по подобию циферблата часов.

  • Центральная часть характеризует работу желудочно-кишечного тракта.
  • Проекция головы расположена в верхних зонах радужки.
  • Работа конечностей накладывается на нижние участки радужки.
  • Сверху вниз по бокам спроецирована работа внутренних органов – дыхательной системы, щитовидки, мышц спины.

Иридодиагностика: фото с расшифровкой
Иридодиагностика: фото с расшифровкой

В виду индивидуальных особенностей человека иродознаки часто имеют спорное значение. Показатели соседних органов могут налаживаться друг на друга. Изменение величины, формы и расположения внутренних органов также искажает результаты иридодиагностики.

СНИЖЕНИЕ РЕЗЕРВНЫХ СИЛ ОРГАНИЗМА В МИКРОЭЛЕМЕНТАХ

— 320 — видов ПАРАЗИТОВ в человеке — Коробочки должны быть полные

• Поможет установить основные причины недомоганий • Определит уровень токсического поражения органов и тканей • Выявит микроэлементный дисбаланс. • Дефицит таких жизненно важных микроэлементов: Молибден, Цинк, Селен, Железо, Йод, Марганец, Медь, Хром, Фтор. • Покажет уровень паразитарной интоксикации • Подберёт индивидуальную программу оздоровления

Преимущества иридодиагностики

  • Иридодиагностика проводится в любое время без предварительной подготовки.
  • Отсутствие механического контакта с глазами располагает пациентов к обследованию.

Обследовать радужку глаза можно абсолютно любому пациенту. Процедура не имеет противопоказаний.

  • Высокоточные результаты обследования позволяют выявить проблему на ранней стадии и опередить традиционную диагностику.
  • Иридодиагностика эффективно диагностирует заболевания желудочно-кишечного тракта, патологии половых органов, сердечно-сосудистые нарушения.
  • Нетрадиционный вид диагностики проводится квалифицированными специалистами.

Процедура имеет как достоинства так и недостатки
Процедура имеет как достоинства так и недостатки

Программное обеспечение для иридодиагностики

Естественно, скорость диагностики и ее точность значительно возрастут при использовании современных ЭВМ. Для этого необходимо «перевести» информацию и сделать ее доступной для машинной обработки. Это можно выполнить, применяя специальные программы, представляющие собой запись алгоритма решения задачи на специальном условном языке машины. Суть этих языков – в автоматическом программировании задач. Их использование значительно упрощает процесс программирования, делает его универсальным и управляемым. Существует большое разнообразие языков программирования. Для служебных терминов преимущественно применяется английский язык. Считается, что каждый алгоритмический язык является достаточно универсальным. Что это значит? Для решения любой задачи на любой ЭВМ можно воспользоваться каким-нибудь из существующих языков.

Продолжение ниже

Методы медицинской и лабораторной диагностики

Гипердиагностика – это
диагностика
«заболевания», которое никогда не вызовет симптомов или смерти на протяжении жизни пациента. Она является проблемой, потому …

Читать дальше…

всё на эту тему

Наибольшее распространение при составлении программ получили языки Алгол-60, Фортран-IV, Кобол, Паскаль, Бейсик. Вместе с тем, многочисленность языков свидетельствует о том, что каждый из них имеет определенные достоинства и недостатки, что и обусловливает необходимость их дальнейшего совершенствования. В итоге разрабатываются все новые и новые алгоритмические языки. Среди уже существующих лучше приспособленными для решения вычислительных задач оказались Алгол и Фортран, экономических – Кобол, ПЛ/1.

Развитие вычислительной техники предъявляет высокие требования к языку, которые могут быть удовлетворены возможностями только идеального алгоритмического. Такой язык должен позволять полностью использовать мощности машины и экономно (сжато) записывать задачу, работать на любой из существующих ЭВМ и быть близким к естественному языку описания самой задачи.

Фирмой Эй-би-Эм (1963) был создан комитет, который пришел к заключению, что для удовлетворения этих требований и лучшего применения возрастающей мощности вычислительных систем необходимо разработать язык программирования высокого уровня. Этот новый язык, названный ПЛ/1 (язык программирования – один), вобрал в себя лучшие черты существующих и позволяет полностью реализовать возможность современных вычислительных комплексов. В 1977 году вышло в свет русское издание книги Р. Скотта и И. Сондака «ПЛ/1 для программистов». Отражая многие достоинства этого языка, авторы обращают внимание на любопытный факт. Одной из самых строгих проверок языка является его способность служить основой для создания другого. ПЛ/1 стал основой нового языка.

Сейчас этот алгоритмический язык используется для составления разнообразных программ для ЭВМ любого класса. Р. Скотт и Н. Сондак пишут: «Человек, занимающийся гуманитарными науками и искусством, может воспользоваться языком ПЛ/1 как прекрасным инструментом для анализа и изучения произведений литературы, музыки и изящных искусств. Программист, занимающийся решением научных задач, найдет в ПЛ/1 мощное средство для решения аналитических задач и задач по моделированию».

Для обработки информации на ЭВМ созданный алгоритм решения задачи с применением выбранного языка необходимо перевести в набор команд для машины, т. е. написать программу. Составление машинных программ – творческий процесс. Как и произведения искусства, литературы, программы могут быть хорошими и плохими. Правда, о содержании и достоинствах первых могут быть противоречивые оценки. Ведь о вкусах не спорят. Достоинства же машинных программ при решениях однотипных задач проявляются Однозначно.

Напомним, что сама программа представляет собой последовательность команд, определяющих действия ЭВМ в каждый промежуток времени, который в совокупности обеспечивает преобразование исходных данных в конечный результат.

Все программы, используемые в работе ЭВМ, машин, как больших, так и малых, можно условно разделить на две группы. Первая – это так называемые системные программы. Они применяются для управления самого компьютера и являются как бы его составной частью. О таких программах принято говорить, что они «вшиты» в компьютер. Системные программы обычно вводятся в схемы компьютера или его память.

Вторая – это программы, которые составляются по заданиям пользователя ЭВМ. Их называют прикладными. Они способны настраивать компьютер на выполнение определенной задачи.

Составление программы – это искусство, наука или ремесло? Ведь существует мнение, что большие программы являются самыми сложными объектами, которые когда-либо создал человек.

Программное и математическое обеспечение современных ЭВМ является самым дорогим и дорогостоящим компонентом. По мировым данным, стоимость математического обеспечения сейчас составляет около половины общей стоимости самих машин. Еще более высока цена программного обеспечения. По мнению специалистов, уже сегодня стоимость программного обеспечения вычислительных сетей соразмерима со стоимостью их технических средств. Сюда входят ЭВМ, каналы связи и терминалы. К 2000 году она будет составлять до 80–90% общей стоимости любой системы обработки информации, построенной на базе сети. Например, для создания программного обеспечения одной из первых вычислительных сетей в США АР ПА потребовалось более 10 лет и около миллиарда долларов.

Программное обеспечение компьютеров в развитых странах – хорошо поставленный бизнес. Только в США его разработкой занимается около 10 тысяч разнообразных фирм и кампаний. Достаточно красноречивы цифры: оборот от продажи программ подскочил с 5 млрд долларов в 1982 году до 25 млрд в 1985.

Следует ли ожидать от каждого умения составлять программы для ЭВМ? Вот несколько интересных суждений по этому вопросу, высказанных участниками московского клуба компьютерного всеобуча «Интерфейс». По мнению А. Н. Кушнарева, принявшего участие в одной из дискуссий, компьютерная грамотность – это прежде всего владение приемами и правилами пользования вычислительной техники, т. е. человек грамотен, если он умеет работать с компьютером. Грамотный пользователь прежде всего должен знать о конкретных, нужных ему готовых программных средствах и уметь с ними работать. Слова «умеет работать» означают, что он может попользовать компьютер так, что это позволит ему выполнять какую-либо работу более быстро, качественно, эффективно. По его мнению, в связи с этим программирование – как умение составлять программы для ЭВМ, вероятно, не имеет отношения к компьютерной грамотности. Программирование становится необходимым только на достаточно высоком уровне взаимодействия с ЭВМ, а если начинать обучение пользователя с построения различных алгоритмов, то до практических полезных навыков дело может просто не дойти.

Интересная метаморфоза произошла с понятием «компьютерная грамотность» в США. В 60-е годы с ним связывалось прежде всего знание одного или нескольких алгоритмических языков и умение на них программировать. «Сейчас же, – считает другой участник дискуссии Г. Б. Кочетков, – грамотным там считается человек, способный передать или получить нужную информацию через многочисленные системы обработки информации. Следует особо выделить – все больше американцев чувствуют в этом острую необходимость. Ведь неумеющий обращаться с устройствами передачи информации оказывается там в некотором роде выброшенным из общественной системы. Американский пример, по мнению Г. Б. Кочеткова, демонстрирует, с одной стороны, историческую относительность понятия компьютерная грамотность (сегодня это одно, завтра совсем другое), с другой, – весьма утилитарный подход к определению критериев компьютерной грамотности. Для большей убедительности он приводит известный пример о ребенке, который знал только одну цифру 7. «Сколько будет 35 минус 28», – спрашивают его взрослые. «Семь», – отвечает ребенок. «А 18 минус 11». «Семь», – снова отвечает он. Могут ли такие ответы, несмотря на их арифметическую правильность, считаться грамотными? Скорее всего нет. Грамотность обязательно должна включать понимание получаемых результатов. В этом смысле использование ЭВМ будет «компьютерно грамотно» только при условии понимания происходящих при этом вещей».

В середине 70-х годов журнал «Science» опубликовал обзор: «80% физиологов полагают, что всем студентам этой специальности следует пройти вводный курс вычислительной техники и написать хотя бы одну программу для вычислительной машины. Теперь это доступно любой организации за 400–800 долларов в месяц. При современных технических и экономических возможностях достичь такого уровня обучения в американской системе среднего образования можно за год. В наше время, когда большинство американской молодежи поступает в колледжи, можно ожидать, что большая часть следующего поколения освоит вычислительные машины так же, как прошлое поколение освоило электричество, а нынешнее – самолеты и телевизоры».

Г. А. Алексаков (МИФИ) в полемической статье «Вопрос, ко всем: зачем нам ЭВМ», опубликованной в брошюре «Информатика в технологии», высказывает свои суждения о компьютеризации и компьютерной грамотности:

«Давайте договоримся, – рассуждает он – компьютерная грамотность пусть будет профессиональной доблестью тех специалистов-компьютерщиков (системно- и схемотехников, программистов, технологов, наладчиков, ремонтников и др.), кто создает для других профессионалов их профессиональные компьютеры, т. е. практически осуществляет компьютеризацию без разговоров о компьютерной грамотности. Точно так же, как сантехническая грамотность пусть и дальше будет доблестью сантехников, медицинская – врачей, педагогическая – учителей, телевизионная – работников телеателье, автомобильная – работников автосервиса. Эти разные грамотности никогда не заменит никакая всеобщая компьютерная…»

«И не надо еще раз разваливать складывающуюся веками систему образования, – пишет Г. Н. Алексаков, – научая всех «записывать изобретаемые ими алгоритмы на знакомом языке, чтобы потом…». Законы природы нельзя изобретать. Их каждый должен открыть для себя лично точно так же, как Архимед, Ньютон, Эйнштейн и другие умные люди докомпьютерной эры. И помогать в этом школьникам, студентам надо сейчас, а не потом. Хорошо известно, что вышло из попыток скороспело модернизировать школьные учебники. И давайте будем больше доверять педагогам практикующим, чем педагогам теоретикам и педагогам-заочникам. А программисты пусть занимаются своим делом – программированием.

Все будет лучше, если школьники смолоду смогут широко приобщаться – пробовать себя – и к «грубой» технике, и к изящным искусствам, и к программированию – к чему душа лежит. Для этого нужны «персональные» станки, приборы, инструменты, мастерские, студии и персональные ЭВМ. Но не поголовно, а лишь тем, кому это покажется интересным».

© Авторы и рецензенты: редакционный коллектив оздоровительного портала «На здоровье!». Все права защищены.

Узнайте больше на тему диагностика:

Методы медицинской и лабораторной диагностики

Ранняя УЗИ диагностика

беременности (ультразвуковое исследование)

Диагноз – без врача?

МРТ диагностика

Методы диагностики

: пульсовая
диагностика
Искусство распознавания болезней в тибетской медицине

Диагностические приемы

В России стартовало исследование по применению вопросника GerdQ для диагностики

ГЭРБ

Маммография молочной железы

Современная концепция организации экспресс диагностики

неотложных состояний

все статьи по теме

Недостатки иридодиагностики

  • Простота проведения обследования вызывает множество сомнений относительно достоверности результатов.
  • Научные исследования иридодиагностики полностью обесценивают результаты исследования, называя точные результаты простым совпадением.
  • Постановка диагноза без комплексного обследования организма ставит под сомнение полученный результат.
  • Радужная оболочка имеет стабильную текстуру с рождения и на протяжении всей жизни, что делает иридодиагностику не совсем точным исследованием.
  • Ошибочная постановка диагноза приносит пациенту психологический дискомфорт и непредвиденные материальные расходы.
  • Иридодиагностика неэффективна при диабете и злокачественных образованиях.

Эффективность иридодиагностики при заболеваниях

Существует ряд заболеваний, для которых иридодиагностики является альтернативным видом диагностики.

Об иридодиагностике отзывы врачей достаточно положительные, но все же диагностика не всегда точна
Об иридодиагностике отзывы врачей достаточно положительные, но все же диагностика не всегда точна
В традиционной медицине радужка глаза является достоверным отражением следующих хронических патологий:

  • Различная цветовая гамма правого и левого зрительного органа — гетерохромия.
  • Отсутствие радужной оболочки с рождения — аниридия.
  • Патологическое или физическое расширение зрачка — мидриаз.
  • Неправильное расположение мышц радужной оболочки — поликория.
  • Слабая пигментация радужной оболочки — альбинизм.
  • Генетические заболевания приводящие к изменениям внешности.

Иридодиагностика глаз: признаки патологических изменений в организме

  • У пациентов старшего возраста с хроническими недугами истощается пигментный слой радужки, что визуально создает эффект потухших глаз.
  • У здорового организма с крепким иммунитетом структура радужки плотная и чистая. Истощение организма приводит к рыхлости.
  • При интоксикации организма на радужке проявляется точечная пигментация коричневых или белых оттенков.
  • Нарушение химических реакций в организме отражается в виде темных лучей на радужке глаза. Как только состояние здоровья улучшается, лучи исчезают.
  • У здорового человека зрачковая кайма имеет утолщенную хорошо просматриваемую структуру.
  • При прогрессировании заболевания в организме край радужки становится ореолоподобным.
  • При онкологических заболеваниях пигментная бахрома может полностью исчезнуть.
  • От природы у кареглазых людей в радужке насчитывается большее количество нервных колец, что указывает на более повышенную активность, чем у голубоглазых.
  • Неполное кольцо указывает на заболевание конкретного органа.

Определенные недуги выявляются достаточно точно
Определенные недуги выявляются достаточно точно

Согласно статистике, у городских жителей количество колец в радужке больше, чем у людей из сельской местности.

Научные исследования

В 1979 году Bernard Jensen и двое других сторонников иридодиагностики провалили испытание, во время которого они оценивали фотографии глаз 143 человек, пытаясь определить, у кого из них были заболевания почек. (У 48 заболевание было диагностировано стандартным тестом функции почек, у остальных функция почек была в норме.) Все трое не показали никаких статистически значимых способностей определять, у каких пациентов были заболевания почек, а у каких — нет. Один иридодиагност, например, решил, что 88% здоровых людей были больны, а другой установил, что 74% пациентов, нуждающихся в гемодиализе, здоровы. [3] Нажмите здесь, чтобы увидеть пример диаграммы Jensen.

В 1980 году опытный австралийский иридодиагност принял участие в двух испытаниях. В первом он изучал фотографии радужки 15 пациентов, которые прошли медицинское обследование и по его результатам имели в общей сложности 33 заболевания. Иридодиагност не смог правильно определить ни одно из этих заболеваний. В трех случаях он верно назвал часть тела, подверженную патологическому процессу (например, он сказал: “поражение в области горла” пациенту, миндалины которого были удалены в детстве), но полностью пропустил еще 30 проблемных областей и поставил 60 неправильных диагнозов. Во втором испытании были сделаны снимки глаз четырех людей в тот момент, когда они были в добром здравии, и сфотографированы снова, когда они сообщили, что заболели. Иридодиагност сделал большое количество (неверных) диагнозов по начальным фотографиям и не смог точно определить ни один из органов, в котором развились патологические изменения. Его также попросили сравнить фотографии радужки другого здорового человека, сделанные с перерывом в две минуты. Он поставил пять неверных диагнозов по первому фото и четыре различных неверных диагноза по второму. [4]

В конце 80-х годов пятеро ведущих голландских специалистов по иридодиагностике провалили аналогичное испытание. Им были предоставлены снимки радужной оболочки правого глаза 78 человек, у половины из которых было заболевание желчного пузыря. Ни один из пятерых не смог отличить больных людей от здоровых. Вдобавок к этому они разошлись во мнениях. [5] Эти отрицательные результаты, конечно же, не удивительны, поскольку нет никакого известного механизма, посредством которого органы тела могли иметь представительства в определенных местах радужки и передавать им информацию о своем состоянии.

В другом исследовании ученые взяли цветные фотографии глаз 30 пациентов с неспецифическим язвенным колитом, 25 с ишемической болезнью сердца, 30 с астмой, 30 с псориазом, и контрольной группы, сопоставленной по возрасту и полу. Снимки были закодированы и проанализированы исследователем как вручную, так и с помощью компьютерной программы, в соответствии с критериями, предложенными ведущими иридодиагностами. Ни один из двух методов не позволил отличить больных от здоровых лучше, чем при случайном угадывании. Авторы пришли к выводу, что “иридологический анализ не может облегчить диагностику этих заболеваний.” [6]

В 1998 году Eugene Emery, научный обозреватель Providence Journal, провел испытание двух иридодиагностов, которые оценивали состояние его здоровья и сопоставляли подготовленные им фотографии радужек 8 людей с установленным диагнозом. Оба иридодиагноста продемонстрировали очень слабые результаты. [7]

В 2000 году доктор Edzard Ernst подготовил тщательный обзор опубликованных исследований. Отметив, что ни одно из исследований с “положительным” результатом не было правильно организовано, он пришел к выводу:

“Приносит ли иридодиагностика вред? Пустая трата денег и времени — это два очевидных нежелательных последствия. Более серьезным представляется возможность постановки ложноположительного диагноза, то есть диагностика и последующее лечение не имеющихся у пациента состояний. Настоящей проблемой, однако, могут быть ложноотрицательные диагнозы: человек может почувствовать себя плохо, обратиться к иридодиагносту и получить заключение о полном здравии. Впоследствии у него может быть диагностировано серьезное заболевание. В таких случаях иридодиагностика приводит к потере драгоценного времени для раннего лечения (да и самой жизни).” [8]

В исследовании, опубликованном в 2005 году, проверялось, может ли иридодиагностика быть полезной в диагностике распространенных форм рака. Опытный практик изучал глаза 68 пациентов с раком молочной железы, яичников, матки, предстательной железы или толстого кишечника и 42 здоровых людей. Практику, который не знал их пола или деталей их медицинской истории, предложили на выбор до пяти диагнозов для каждого человека, после чего его выводы сопоставили с известным диагнозом каждого из пациентов. Иридодиагност правильно определил рак только в 3 из 68 случаев. [9]

Иридодиагностика: отзывы

  • Елена, Россия. Ранее я не знала, что такое иридодиагностика, но решила попробовать. Результат иридодиагностики не совпал с моими ожиданиями. Итог обследования распечатали в виде списка с процентной нагрузкой на различные органы, который понятен только специалисту. Для простого пациента результаты остаются загадкой. Схема радужной оболочки глаза составлена для нескольких десятков внутренних органов – мозг, сердце, легкие, позвоночник, матка и т. д. В моем организме выявлено слишком много отклонений, что вызывает еще большие сомнения.
  • Наталья, Нижний Новгород. Хочу посоветовать иридодиагностику, как очень эффективный метод обследования. Иридодиагностика помогла выявить причину моих затянувшихся гинекологических проблем. Диагностирована неправильная работа щитовидной железы и недостаток ряда микроэлементов – причины моих гормональных сбоев и постоянного упадка сил. Установлено поражение органов слуха грибком, что в дальнейшем нашло подтверждение в лабораторных анализах. В клинике приобрела несколько БАДов, которые уже через месяц существенно улучшили мое состояние здоровья.

А знаете ли вы, что болезни можно выявить и по языку? Если нет, тогда советуем прочесть статью — «Диагностика заболеваний по языку«

А также советуем полезные статьи о болезни:

  • Гоффа
  • Пертеса
  • Шляттера
  • Кенига
  • Альцгеймера

  • Главная
  • »
  • Центр развития и обучения
  • »
  • Расписание занятий

Авторские учебные семинары и курсы доктора медицинских наук Луговой Аллы Михайловны

Лугова А.М. в течение 26 лет занимается научно-педагогической деятельностью по иридодиагностике, разработала авторские методики обучения и иридологического тестирования и коррекции уровня здоровья (патент на изобретение РФ № 2348346). Автор дистанционного обучения иридодиагностике на основании патента для топографирования иридограмм (патент на полезную модель РФ № 130212). В 2012 году ею подготовлен к изданию «Атлас иридограмм», в 2013году – учебно-методическое пособие по иридодиагностике. В течение 19 лет Лугова А.М. проводит научно-педагогическую работу по светотерапии и цветотерапии, цветоимпульсной терапии. Является автором запатентованного эффективного метода «Антистрессовая цветокоррекция» (патент на изобретение РФ № 2313282, патенты на промышленный образец РФ № 64493 и № 67829). Имеет около 40 публикаций, 7 учебно-методических пособий, 6 монографий, 6 патентов. Автор ряда методик по иридодиагностике, светотерапии и цветотерапии.

Лугова Алла Михайловна проводит авторские учебные семинары и курсы: «Основы иридодиагностики», «Практическая иридодиагностика», «Цветоимпульсная терапия», «Антистрессовая цветокоррекция по методу доктора А.М. Луговой».

Иридодиагностика

– метод исследования состояния организма по радужной оболочке глаз. Он позволяет оценить наследственность, сопротивляемость и адаптационные возможности организма. Иридодиагностика выявляет признаки эмоционального перенапряжения, невротических и психосоматических расстройств, обменно-токсических нарушений. Метод выявляет иридологические признаки: — предрасположенности к заболеваниям (так называемые «органы-мишени»); — изменений в проекционных зонах органов; — различных заболеваний. Иридодиагностика может применяться для дифференциальной диагностики между соматической и психосоматической патологией, висцеральной и костно-мышечной патологией при вертеброгенных висцеропатиях, выявлении источника болевого синдрома, в том числе при наличии отраженных болей. Этот метод применяется для оценки состояния организма и дальнейшего индивидуального подбора наиболее оптимальных методов профилактики, лечения и реабилитации: рефлексотерапии, мануальной терапии, гомеопатии, цветоимпульсной терапии, антистрессовой цветокоррекции, фитотерапии, психотерапии и др. В настоящее время развивается компьютерная иридодиагностика с применением специальных аппаратных комплексов и портативных приборов.

Антистрессовая цветокоррекция по методу доктора А.М. Луговой

– способ коррекции психоэмоционального состояния, включающий в себя оценку актуального психоэмоционального состояния, индивидуальных особенностей личности и стрессоустойчивости; ситуационный, типологический выбор цвета и комплексную цветотерапию. Комплексное воздействие цветом через зрительный анализатор — это
цветоимпульсная терапия
специальными аппаратами и
цветокоррекционные гаммы
(тонизирующие, релаксационные и смешанные) для визуального воздействия.

Цветоимпульсная терапия

– эффективный безмедикаментозный метод профилактики, лечения и реабилитации, сочетающий цветотерапию и биоритмотерапию. Воздействие осуществляется импульсами электромагнитного излучения видимой области спектра на организм человека через зрительный анализатор, центральную нервную систему. Метод наиболее эффективен при зрительных, невротических и психосоматических расстройствах.

Антистрессовая цветокоррекция

может широко применяться в профилактике и коррекции невротических и психосоматических расстройств, нарушений зрения, для гармонизации личности и межличностных отношений, повышения стрессоустойчивости и адаптационных возможностей организма.

Программы курсов и семинаров

Учебный семинар «Антистрессовая цветокоррекция по методу доктора А.М. Луговой»

23.04 – 24.04.2014

Продолжительность 10 часов (2 занятия), стоимость 8.000 руб.

Программа обучения

1. Понятие о методе «Антистрессовая цветокоррекция по методу доктора А.М. Луговой». 2. Психологическое тестирование и цветовой тест М. Люшера в оценке актуального психоэмоционального состояния, индивидуальных особенностей личности и стрессоустойчивости. Методика проведения и интерпретация теста М. Люшера. 3. Цветоимпульсная терапия. Устройство аппаратов цветоимпульсной терапии. Показания и противопоказания. Методика цветоимпульсной терапии. 4. Применение цветоимпульсной терапии в медицине и психологии. Значение метода в профилактике и коррекции зрительных, психоэмоциональных и психосоматических нарушений. 5. Взаимосвязь цвета и эмоций. Методика ситуационного и типологического выбора цвета в антистрессовой цветокоррекции. Феномен цветопредпочтения. Применение антистрессовых цветокоррекционных таблиц в выборе цвета. 6. Цветокоррекционные гаммы: принципы построения. Методика подбора и практическое применение в методе «Антистрессовая цветокоррекция».

Слушатели курсов смогут приобрести специальные очки для исследования ритмов зрительного анализатора, аппарат цветоимпульсной терапии с дополнительным набором светофильтров разных цветов и оттенков, учебно-методический комплект по антистрессовой цветокоррекция, включающий в себя учебно-методическое пособие «Антистрессовая цветокоррекция в медицине и психологии», «Атлас антистрессовых цветокоррекционных таблиц» А.М. Луговой, цветовой тест М. Люшера.

АКЦИЯ ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ КУРСОВ!
23 и 24.04.2014 скидка 10% на аппарат цветоимпульсной терапии с учебно-методическим комплектом и на очки для исследования ритмов зрительного анализатора.
Календарно-тематический план семинара

«Антистрессовая цветокоррекция по методу доктора А.М. Луговой»

Преподаватель: Лугова Алла Михайловна

Объем семинара 10 часов

Дата План занятия Всего часов Вид занятия
23.04.2014 среда

10..00 — 15.00

Понятие о методе «Антистрессовая цветокоррекция по методу доктора А.М. Луговой».

Цветоимпульсная терапия. Устройство аппаратов цветоимпульсной терапии. Показания и противопоказания. Методика цветоимпульсной терапии.

5 Занятие №1
24.04.2014 четверг

10.00 -15.00

Цветовой тест М. Люшера: методика, интерпретация результатов, практическое применение в сочетании с цветоимпульсной терапией.

Методика ситуационного и типологического выбора цвета в антистрессовой цветокоррекции.

Феномен цветопредпочтения.

Применение антистрессовых цветокоррекционных гамм в сочетании с цветоимпульсной терапией.

5 Занятие №2

Учебный курс

Практическая иридодиагностика

25.04 – 27.04.2014

Продолжительность 18 часов (3 занятия), стоимость 15.000 руб.

Программа обучения

1. Структура радужной оболочки. Иридологическая оценка наследственности. 2. Классификация иридологических знаков. Пупиллодиагностика, зрачковая кайма, автономное кольцо. 3. Адаптационные кольца и дуги. Иридологическая оценка эмоционального перенапряжения, предрасположенности к невротическим и психосоматическим расстройствам. 4. Токсико-дистрофические знаки. Иридологические признаки обменно-токсических нарушений. 5. Структурные и хроматические знаки. 6. Иридодиагностика заболеваний органов пищеварения. 7. Иридодиагностика заболеваний органов сердечнососудистой системы и почек. 8. Иридодиагностика заболеваний органов дыхания и ЛОР-органов. 9. Иридодиагностика состояния эндокринной и нервной систем. 10. Современные методики иридодиагностики. Применение иридоскопа, портативного прибора для компьютерной иридодиагностики. 11. Иридодиагностика в выборе и дальнейшем применении наиболее оптимальных комплексных лечебно-профилактических программ. Значение холистического (целостного) подхода для применения иридодиагностики в медицине и психологии.

Слушатели курса смогут приобрести портативный прибор для компьютерной иридодиагностики, специальную лупу со светодиодной подсветкой (шесть светодиодов), портативный иридоскоп, учебно-методическую литературу, включая «Атлас иридограмм» и учебно-методические пособия по иридодиагностике А.М. Луговой.

Календарно-тематический план курса

«Практическая иридодиагностика»

Преподаватель: Лугова Алла Михайловна

Объем курса: 18 часов

Дата План занятия Всего часов Вид занятия
25.04.2014

пятница

16:00 – 20:00

Структура радужной оболочки. Оценка наследственности. Пупиллодиагностика.

Зрачковая кайма. Автономное кольцо.

Адаптационные кольца и дуги. Токсико-дистрофические знаки.

4 Занятие № 1
26.04.2014

суббота

10:00 – 17:00

Структурные и хроматические знаки. Практическое занятие. Методика выявления иридологических знаков.

Иридодиагностика заболеваний органов пищеварения

7 Занятие № 2
27.04.2014

воскресенье

10:00 – 17:00

Иридодиагностика заболеваний сердечнососудистой системы и почек.

Иридодиагностика заболеваний органов дыхания и ЛОР-органов.

Иридодиагностика состояния эндокринной и нервной систем. Практическое занятие. Методики иридодиагностики. Применение иридоскопа, портативного прибора для компьютерной иридодиагностики.

7 Занятие № 3
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: