Близорукость, или миопия – это дефект зрения, при котором изображение предмета получается перед сетчаткой глаза, а не на сетчатке. В связи с этим близорукий человек способен видеть только на близком расстоянии, в отличие от дальнозоркого, который, наоборот, может отчетливо видеть дальние предметы. Дефект, описанный во втором случае, называется гиперметропией и проявляется в формировании изображении предмета за сетчаткой глаза.
Близорукость, как правило, проявляется в детском и подростковом возрасте. Так как отдаленные предметы видятся расплывчато, чтобы разглядеть их, дети начинают прищуриваться. Они часто испытывают зрительное утомление и головную боль. У них нарушается сумеречное зрение, ухудшается острота зрения.
Одна из причин близорукости – наследственность. Следующими причинами по частоте возникновения близорукости являются: недостаточная освещенность, чрезмерные нагрузки на зрение на близком расстоянии, неправильная посадка при письме, чтении, чтение в транспорте, длительный просмотр телевизора, работа за компьютером.
Еще одной причиной может стать ложная близорукость, которая проявляется перегрузкой одной из мышц (цилиарная мышца) из-за постоянного сокращения (спазм аккомодации).
В качестве факторов, приводящих к возникновению близорукости, следует отметить также наличие других дефектов глаз (непатологическое снижение зрения (амблиопия), астигматизм, изменения роговицы, косоглазие), родовые травмы, инфекции и т.д.
Психосоматика потери зрения. Вводная сеанса
Итак, прошел сеанс очищения, который я очень ждала. Сама проводила не единожды чистку, только это проходило через ВЯ. И запрос был по очищению каналов и меридианов, энергоструктуры. Соответственно видела только работу энергии в своей структуре. Этот сеанс построен абсолютно по другому принципу.
Я оказалась в пространстве, куда Душа меня иногда приводит. Там для нее очень комфортно, это ее любимое место. Оно не на физическом плане, я никогда не бывала в таких горах, с таким прозрачным, чистейшим как слеза воздухом. Вокруг уступы высоких гор со снежными шапками. Яркое солнце, но ощущается комфортная прохлада. На рядом находящемся уступе большая птица, она тоже бывает в моих сеансах. Это не ВЯ и не Хранитель. Ощущаю ее как посланника от Наставников. Она наблюдает, чтобы все было со мной хорошо (защита)
Чувствую здесь себя спокойно и уютно. ВЯ проявляется как мужчина в белых свободных одеждах. Я его раньше принимала за учителя, который проходит со мной уроки в этом пространстве.
Начинаем чистку глаз… внутри мутно, пелена, вязкое состояние. Звучит «забвение»… И меня выбрасывает в одно из прошлых воплощений.
Я над городом. Много золоченых крыш и куполов. Какое-то очень древнее время, и скорее всего не наша цивилизация. Я стою (мужчина) в огромном зале. Вокруг много народа, очень красиво все одеты. Передо мной совет из избранников народа. Обсуждают мой поступок. В этом городе все принадлежит всем, все богатства. Хранилища никогда не закрываются. А я возжелал только для себя, и залез как вор за драгоценностями. И в результате мне выжигают глаза. Вижу, как встает в центре один из советников, направляет в сторону меня руки, из ладоней в глаза выходят лучи … и зрение у меня исчезает. Да, исчезает только зрение, а физически глаза выглядят, как и прежде.
Психосоматика потери зрения. Уроки
Урок – все принадлежит всем. Жадность, скаредность, зависть, желание обладать единолично, присвоить себе. Все это привело к потере зрения. И плохое зрение – это научиться познавать мир, его красоту, получать изобилие через чувства, через открытость своего сердца. А самое главное не только познать это, а еще и научиться отдавать и делиться с другими. Щедро и бескорыстно ) Осознаю все это, принимаю опыт.
После очищения, глаза заполняются живительной энергией ВЯ. Продолжаем осматривать голову. Сзади на затылочной области вижу три болтающихся шланга, как змейки. Причем при приближении к ним, они начинают открывать пасть. Прилетела моя птица для защиты. Тревожная.
Кто они, откуда?
Было три активации и подключения к энергиям Кундалини рейки, Иггдрасиль рейки и Рашииба. Я сама занималась отключением от эгрегоров – вот, что в результате вышло. В сеансе провели очищение до конца. Пошло восстановление и заживление.
Шишковидную увидела, как кристаллический цветок, раскрывающийся, золотисто-белого цвета. Как человек среднего возраста, раскрывающийся через свои таланты.
А дальше в правом ухе преграда. Как дамба на реке. Чувствую нежелание выпускать реку в общее озеро. Не хочу смешивать что-то свое с общим. Проявляется отделение, ограничение.
Урок – все, что дается тебе в жизни, дается через тебя всем, и через всех идет к тебе. Круговорот во Вселенной.
Ограждения поднимаются очень медленно, чтобы поток не хлынул очень резко. Вижу как горные реки текут в море.
Просматривая позвоночник снаружи, вижу канал от 7 шейного позвонка, ответвления каналов между лопатками, чуть ниже пупка, и еще один канал из копчика. На том конце рыхлая жабьеобразная масса. Подсасывает из канала энергию.
Был период в моей жизни, когда много негативной энергии во мне бурлило. И этим было создано поле, которое помогло этой Сущности проникнуть, подсоединиться. Просим Сущность удалиться со своим хозяйством. Когда она стала забирать все свое, я почувствовала и увидела еще много маленьких канальчиков в тонких телах, которые вытаскивались из меня.
Со стороны лопаток каналы уходили далеко. На том конце я не чувствовала Сущность. Это была какая-то организация, какое-то большое космическое тело. Канал к ней чувствую как пустой, но когда-то действовал. Попросила показать как он действует. Чувствую статику в движении энергии. А когда-то энергия шла туда и обратно.
Пришла картинка палаточного лагеря, ходят мужчины, горят костры. Возможно это армия. Эгрегор связанный с ней. (Я прослужила 15 лет в армии. И что самое интересное в космических войсках). Но это было больше, чем просто армия, я чувствовала что когда-то я служила совсем в неземных космических войсках.)
При просмотре детородных органов почувствовала от них одиночество, обиду и претензии ко мне. (В 45 была удалена матка).
-спроси у ВЯ зачем это было нужно? Какой опыт проходила?
— был 10-летний период заполненный негативными мыслями, обидами, непринятием ситуаций. Проходила урок – раскрытия чувств, доверия, принятия людей такими, какие они есть. И самое главное – научиться БлагоДарить .В то время я еще не понимала, что каждый человек в моей жизни – Учитель. Он не просто так взаимодействует со мной. Что в каждой ситуации есть что-то мое, и мне это просто нужно понять, осознать для чего это, принять как опыт. Не делить на хорошее и плохое. Для Души нет разделения – для нее все есть опыт. Мои негативные мысли, запустили процесс новообразований. И матка к тому времени была уже переполнена ими.
-все ли пройдено?
+да!
Благодарим за этот урок. Исцеляем.
Мы призвали Хранителя. Я его всегда чувствую, но никогда до этого не видела. Я благодарна этому моменту. От него к себе я почувствовала уверенность и спокойствие. Он ответил на мои вопросы.
— есть ли у Хранителя совет?
Показывает раскрытый цветок, и я стою внутри него как Дюймовочка. Все дороги раскрыты передо мной – куда ни посмотри. Нет никаких препятствий для взлета. Иди, лети, вкушай, познавай….преград нет.
Канал с Высшими аспектами чистый, широкий, начинается из сердца. Кристалл большой, занимает всю грудь. От него идут потоки во все стороны.
И в конце сеанса благодарность просто лилась из моего сердца!
Психологические причины близорукости
Известные нам авторы (Луиза Хей, В. Синельников) утверждают, что близорукостью страдают люди, слишком сконцентрированные на себе, излишне субъективные. Такие люди ничего и никого не хотят видеть, замечать вокруг, только себя и свое ближайшее окружение.
Еще одной психологической причиной близорукости является нежелание смотреть вперед, боязнь будущего (так как оно далекое и смутное).
Вполне объяснима психосоматическая причина близорукости у детей: если в семье постоянные неприятности и конфликты, которые причиняют страдание душе ребенка, то его тело, чтобы ослабить душевную боль, ослабляет зрение.
Подростковый возраст приносит растущему человеку немало переживаний, связанных с собственным будущим (Как же страшно становиться взрослым! Страшно выбрать свой путь (а вдруг, ошибусь)! и т.п.). Ответом тела на душевные мучения в данном случае снова станет появление близорукости.
Иногда бывают случаи, когда ребенку дома хорошо, но в большом мире (сад, школа) его подстерегают проблемы, дискомфорт в отношениях. Тогда близорукость появляется как защита от внешнего мира.
Психосоматика потери зрения. После сеанса
После сеанса чувствовала себя дня два как в параллельной вселенной. Рядом со мной что-то происходит, разговаривают люди, я все это вижу, слышу, но живу в своем пространстве. Две ночи снились сны говорящие, запоминающиеся , с проработкой моих качеств на другом уровне. Я уже с недавнего времени поняла, что жизнь, она как слоеный пирог. И каждое заболевание, каждая проработка имеет несколько уровней. И пока все уровни не осознаешь, не дойдешь до основания, до первопричины, все это будет существовать в твоей жизни в той или иной степени.
Прослушивая сеанс, там где я осознала причину потери зрения…меня опять «выкинуло» в прошлое. Слезы текли из глаз физически, т.к я ощутила такую боль , женскую, материнскую. От потери детей, от перенесения физической боли, от страданий и невзгод от предательств за много прожитых воплощений. Слезы текли, а я просто знала из-за чего они. Очищался еще один уровень.
Что поняла из сеанса, или лучше сказать, что сеанс еще раз подтвердил мое понимание происходящего в моей жизни: никто не виноват в том, что произошло со мной. Как я прожила годы этого воплощения, это только «моя заслуга». Своими мыслями, эмоциями я формирую свое настоящее и будущее, свое здоровье, события.
Для изменения себя у меня нет преград. Для этого есть разные возможности. И еще, я вышла на новый уровень, когда должна взять на себя полную ответственность за дальнейшее в своем развитии. (об этом постоянно говорит ВЯ в сеансе – прими решение сама). И я БлагоДарю всех кто был со мной в этом сеансе, БлагоДарю ведущую, Благодарю создателя этого метода! БлагоДарю!
Сеансы МЕТАИССКРА отлично подходят не только для выявления индивидуальной психосоматики заболеваний, понимания уроков и снятия симптомов, но и для работы со многими описанными недугами, страхами, паническими атаками, блоками, обидами и многим другим через медитативные практики.
Если вы не занимаетесь медитациями, можно также решить многие задачи через сеансы с психологом, но данный метод может занять дольше времени и работает больше с психикой, нежели телом и энергетикой.
Психосоматика зрения: Близорукость, дальнозоркость, астигматизм
В этой статье речь пойдет о психосоматических причинах плохого зрения, а также будут даны некоторые рекомендации по изменению способов мышления, которые и стали причиной ухудшения зрения.
Психосоматика зрения: Близорукость, дальнозоркость, астигматизм
Наши глаза — это не просто один из органов чувств, они полностью отвечают за наше восприятие и видение вещей как вокруг себя, так и в себе. Глаза – олицетворяют способность ясно видеть прошлое, настоящее и будущее. Если зрение нарушено,- нарушено восприятие реальности и себя такими, какие есть. Ухудшение зрения – это нежелание видеть или замечать определенные вещи вокруг себя (близорукость) или в себе (дальнозоркость), а также в жизни в целом.
Психосоматические причины плохого зрения
В душе накапливаются такие агрессивные эмоции, как ненависть, злость, гнев, и они создают проблемы с глазами, ведь глаза, — это зеркало души. Таким людям мешает видеть хорошее их гордыня и упрямство. Они не понимают, что видят плохое в своем мире только потому, что смотрят на мир через призму своих агрессивных эмоций. Выход один — очистить свое восприятие от негативного мышления, шаблонов и предрассудков, тогда и мир станет лучше. Создайте сами для себя такой мир, на который вам было бы приятно смотреть.
Глаза — это то место, где освобождается печаль. Проблемы со зрением возникают, когда печаль не изливается полностью. Поэтому глаза заболевают как у тех, кто плачет постоянно, так и у тех, кто не плачет никогда. Когда люди корят свои глаза за то, что те видят лишь одно неприятное, закладывается основа глазной болезни.
Плохое зрение – прямое следствие подавленного желания не видеть чего-то и (или) кого-то. Ухудшение зрения является сигналом (метафорой, сообщением) о том, что нужда и потребность чего-то и кого-то не видеть стала непереносимой, а удовлетворить ее (т.е. избежать зловредного раздражителя), нет никакой возможности.
Теряя зрение, человек за это получает «вторичную выгоду», то есть обретает возможность не видеть пристально то, что он так не хочет видеть, а со временем это перерастает в выгоду чего-то не делать (например, заниматься мелкой работой при дальнозоркости). Он не может (а точнее не позволяет себе) распорядиться жизнью так, чтобы раздражитель исчез с его поля зрения, так что ослаблением своего зрения он облегчает психологическое переживание (происходит компенсация).
Вынужденный видеть то, чего он видеть не хочет, человек порождает противоречие между частями своего опыта (хорошие зрение с одной стороны и «плохое» психологическое зрение с другой), – и его хорошее зрение уравнивается к «плохому психологическому зрению» (синхронизация).
Ну и, наконец, очевидно, что человек тем самым порождает в своем уме жесткие программы «плохого» визуального опыта (он проявляется в словах: «видеть тебя не хочу», «уйди с моих глаз», «глаза бы мои тебя не видели», «и не показывайся мне на глаза», «видеть тебя тошно», «больно смотреть на все это» и так далее, и тому подобное).
Не случайно, что по статистике у молодых людей зрение портится, как правило, со знаком минус (миопия или близорукость), а у людей пожилого возраста – со знаком плюс (дальнозоркость). У пожилых людей много прошлого, а в прошлом много боли, разочарований, ошибок и всего того, что так не хочется в себе видеть. А у молодых людей – это страх перед «перспективами», страх перед будущим.
Еще одна причина ухудшения зрения связана с установлением принудительной физической границы на расстоянии взгляда. Подобными границами являются стены домов, заборы, книги, экран монитора и телевизора, и т.д. (есть даже исследования, подтверждающие, что чем более густонаселен город и чем меньше в нем пространства (дом стоит буквально на доме), тем статистически хуже зрение у его жителей).
Перед глазами все время возникает препятствие, на котором вы фокусируете взгляд. Глаза, встречая постоянные препятствия, тренируются видеть только до определенного расстояния (обычный человек, просыпаясь, не видит дальше стен, выходя на улицу сразу устремляет глаза под ноги, в общественном транспорте смотрит в книгу, на работе – в монитор и в обратном порядке).
Глаза многих просто не натренированы смотреть дальше нескольких метров (вот почему при работе с системой по восстановлению зрения я настаиваю не только полностью отказаться от очков, но и максимально разгрузить глаза). Это расстояние устанавливается бессознательно самим человеком, чтобы отгородиться от чего-то внешнего (например, не видеть реальный мир дальше своей книги, телевизора или компьютерной игры).
Нарушения зрения так же могут быть связаны с типом и стилем мышления. Помимо наших глаз, у нас есть еще один вид «глаз», которые способны видеть на любые расстояния и преодолевать любые преграды, которые одинаково хорошо видят и ночью, и днем. Эти «глаза» – наш разум.
Разум способен моделировать зрительные ощущения без какой-либо связи с тем, что в данный момент времени видят наши собственные глаза. Человек, который много читает, мечтает о несбыточном, фантазийном будущем или часто рисует картины прошлого, все время порождает зрительные картины в своей голове, которых нет в реальности (нет здесь и сейчас). Со временем его глаза (физическое зрение), фактически, становятся сенсорным рудиментом психологического зрения. Истинная зрительная функция всё время угнетается, грубо говоря, за ненадобностью и происходит ухудшение зрения.
Люди, живущие все время «здесь и сейчас» имеют очень мало шансов испортить зрение, потому как большую часть времени пользуются только физиологическим зрением, и очень мало – зрением, так сказать, психологическим.
Это было обобщение нескольких наиболее адекватных теорий ухудшения зрения. А теперь, для удобства, я разберу каждый из случаев ослабления зрения отдельно.
Близорукость
При близорукости человек не видит далеко, а вблизи видит хорошо — это означает, что человек сконцентрирован на себе и на ближайшем окружении. Людям с близорукостью, как правило, сложно (либо страшно) смотреть в будущее, строить дальние планы (т.е. они не видят картины своей жизни через год, через пять, десять лет), им сложно прогнозировать последствия своих действий.
В данном случае человеку необходимо нарабатывать навык построения своих дальних планов, и кроме того расширять сферу своих интересов на большую область (например, начать интересоваться мировыми событиями и пр.)
В случае с дальнозоркостью люди испытывают страх будущего, неумение объективно его воспринимать, недоверие к тому, что ждет их впереди, ощущение постоянной опасности, настороженности, враждебности мира по отношению к ним. Такие люди не видят перспективы.
Кроме того, близорукость развивается у людей, склонных к обобщению и схематизации действительности. Те ее реалии, что не вписываются в их логическую структуру, — игнорируются.
Близорукостью часто страдают люди, которые слишком сосредоточены на самих себе и с трудом воспринимают чужие идеи (они видят и воспринимают только «близкие» им по духу идеи, а те, что «далеко» — не видят, не воспринимают, не отводят для них места в мире). У них ограниченный кругозор.
Близорукость может означать и зацикленность на внешнем, на форме, на поверхностном, наличие жестких стереотипов восприятия, мешающих объективному восприятию действительности.
«Близорукие» люди все время осуждают других людей, а сами буквально дальше своего носа не видят. Им не нравится то, что они видят вокруг, они не замечают ни этого прекрасного мира, ни прекрасных людей, а видят только негатив, поэтому и бессознательно выбрали «не видеть» (не на что там смотреть, там нет ничего хорошего). На самом деле то, что близоруким людям не нравится в окружающем мире и людях, всего лишь является отражением их собственного поведения.
Психосоматика зрения: Близорукость, дальнозоркость, астигматизм
Психологические причины ухудшения зрения можно так же определить исходя из того периода, в котором оно начало падать:
Например, у некоторых развивается близорукость еще в раннем школьном или дошкольном возрасте. Причины в том, что у них дома, в семье, в отношениях родителей постоянно присутствует много негатива – ссоры, крики, даже побои. Ребенку больно это видеть, ведь для него родители – самые близкие люди, а сам он не может повлиять на ситуацию. И в качестве психологической защиты его глаза ослабевают, близорукость помогает ему притупить боль, «не видя» происходящего. Это одна из причин.
Есть и обратный вариант. Например, дома, до школы или садика, в семье ребенка царит гармоничная атмосфера, добрые и уважительные отношения между родителями, ребенок получает любовь и поддержку. Привыкнув к такому отношению, он попадает в коллектив, где совсем другие условия – никто уже не любит его просто так, ему приходится выполнять определенные условия, чтобы добиться хорошего отношения учителей и дружбы одноклассников.
Та модель мира, которую он усвоил в семье, оказывается абсолютно отличной от «большого» мира, а он сам оказывается не готовым к реальности. Ребенок не хочет мириться с тем, что он теперь видит, испытывает стресс, боль. В итоге это приводит к тому, что у него развивается близорукость – и он может четко видеть только то, что рядом с ним, отгораживаясь от несправедливости и жестокости вокруг.
У многих ухудшение зрения происходит в период полового созревания. Подростки сталкиваются с темой самоидентификации со своим полом и соответственно, возникает много страхов по этим вопросам: как мальчики выглядят в роли мужчин, а девочки в роли женщин, состоятся ли они как партнеры и выберут ли их в качестве партнеров и пр., в случае если подростку очень сложно смотреть в вышеуказанные сферы, в результате зрение падает.
Такие подростки боятся становиться взрослыми, так как их настораживает и пугает то, что они видят в мире взрослых (пример: им не нравится образ жизни взрослых, которые его окружают, они хотят другой судьбы и жить по-другому, но по факту просто избегают взросления, не желая видеть свое будущее).
Если у вас начало ухудшаться зрение в период окончания школы (первый курс института) это может означать, что вы испытываете страх перед вступлением в новое, более взрослое сообщество.
В период окончания института у молодых людей возникает, как и перед институтом, страх перед взрослой жизнью, страх не состояться на профессиональном поприще – «детские игры закончены, вот она взрослая жизнь», в этом случаи страх так же блокирует зрение.
В общих чертах механизм понятен. И он же работает у взрослых, поскольку большинство наших состояний мы без особого пересмотра выносим из детства.
Порой близорукость не связана со страхами перед будущим и перспективами. В таком случае, необходимо разбираться в каком возрасте начало падать зрение, т.к. возможно в этом возрасте случилось какое-то событие, на которое было тяжело смотреть и человек «выбрал» за счет своего зрения «не смотреть» на это событие.
Если с возрастом зрение не нормализовалось, значит, тема события или периода для человека еще подсознательно актуальна. В этом случае, необходимо разбираться с тем событием или периодом, на которое ему было тяжело смотреть или было тяжело принять, пережить.
Например, если у вас упало зрение в период полового созревания и после так и не восстановилось, то вы до сих пор не принимаете себя как взрослого мужчину\женщину и не берете на себя связанные с этими ролями функции. Или если зрение резко упало после родов – ключ к восстановлению в материнстве (в отношении к себе как к матери, в отношении к ребенку, в принятии роли матери и т.д.).
Рекомендации: чтобы исправить свое зрение (близорукость) необходимо избавиться от того страха, который вызвал ухудшение зрения. Это может быть не один страх, а сразу несколько, например, начало падать зрение в период полового созревания, еще немного ухудшилось в институте и совсем стало плохо после родов. Каждый из этих периодов сопровождают определенные страхи, которые не удалось принять.
Необходимо открыться для новых идей, идущих извне, принимать точки зрения других людей (не фиксироваться жестко на своем взгляде на мир, а позволить нескольким мнениям существовать параллельно). Нужно научиться решать проблемы по мере их возникновения и перестань ждать худшего от будущего.
Такие страхи на самом деле вызваны не объективной реальностью, а чрезмерной активностью вашего воображения. Научитесь смотреть в будущее с оптимизмом. Научитесь также с уважением выслушивать мнения других людей, даже если они не совпадают с вашим.
Дальнозоркость
При дальнозоркости человек видит хорошо вдали и не видит вблизи, это означает, что человеку интересно, что происходит в мире, в дальнем окружении, интересны свои дальние планы, и не интересно смотреть на себя и на ближнее окружение (интересует что-то глобальное, а вот повседневные мелочи настолько раздражают, что видеть их не хочется). Поэтому дальнозоркость считается возрастным недугом, так как в старости человек по тем или иным причинном не принимает себя, возрастные изменения, которые происходят с ним или в ближайшем окружении. Своя жизнь словно становится скучной, а мир и дальнее окружение становятся интереснее.
По статистике у женщин дальнозоркость наступает раньше, чем у мужчин. И это понятно, женщины тяжелее принимают свои возрастные изменения.
В современной медицине считается нормальным физиологическим явлением, когда ухудшение аккомодации начиная примерно с возраста 45 лет. Под «нормальностью» здесь понимается только то, что, согласно статистическим исследованиям, люди старше 45 лет гораздо чаще страдают дальнозоркостью, чем люди моложе 45 лет. Интересно, что слово «аккомодация» означает «приспособление» или «процесс приспособления».
Следовательно, мы можем предположить, что от возрастной дальнозоркости страдают те, кому трудно приспособиться к происходящему. Им тяжело рассматривать себя в зеркале, видеть, как стареет любимое тело, чувствовать себя все менее привлекательными, они верят, что старение – это только ухудшение. Быть может, еще тяжелее им видеть ситуацию, которая складывается в собственной семье или на работе.
Люди с дальнозоркостью излишне переживают из-за всего, что происходит вокруг и слишком привязаны к физическому измерению. Из-за этого их внутреннее зрение ослабевает, и они не видят своей значимости, приобретенной вместе с опытом за долгие годы.
Дальнозоркие люди перебарщивают со своими благими намерениями. Они желают видеть далеко, хотят получить много и сразу, но не хотят видеть малого (бытовые мелочи). Если человек требует у других, в том числе у государства, обеспечить его будущее, то у него ухудшается зрение, раз он не видит, что каждый должен прежде всего сам обустроить свою жизнь.
Рекомендации: Людям с дальнозоркостью необходимо научиться принимать себя, смотреть на себя с любовью и жить здесь и сейчас. Не забывайте, что ваше будущее зависит от того, как вы относитесь к своей жизни сегодня. Научитесь приспосабливаться к людям и ситуациям, которые появляются в вашей жизни, и это значительно улучшит ее качество, а заодно и зрение.
Дальнозорким людям в жизни нужно в первую очередь научиться радоваться мелочам, тогда жизнь им сможет доверить большее. Им, чтобы двигаться вперед, сначала следует поглядеть себе под ноги и только потом устремлять свой взгляд в даль (можно ведь не увидеть препятствие у себя под носом, брякнуться, и в итоге никуда не прийти).
Астигматизм
При астигматизме у человека есть свой устойчивый взгляд на жизнь, и он для него правильный, а все остальные мнения являются для него не верными (отсюда и возникает раздвоение зрительной картины: одно изображение — это объективная реальность, второе — субъективная, и наложение их друг на друга не происходит). Людям с астигматизмом необходимо допускать, что другие точки зрения тоже являются правильными и начать принимать их. Астигматизм может так же быть сигналом страха реально увидеть себя.
Дальтонизм
Когда человек не видит цвета/цветов означает, что человек подсознательно по каким-либо причинам исключает этот/эти цвета из своей жизни. Необходимо разобраться, что символизируют те или иные цвета для человека, которые он исключил из своей жизни (важна не их общепринятая символика, а личное значение для человека).
Когда человек путает близкие оттенки означает, что человек видит свою жизнь в полярных цветах, а оттенки как нюансы жизни не видит или не хочет видеть.
Когда человек путает контрастные цвета означает, что у человека его жизнь не обладает радужными цветами и как будто для него все в жизни едино.
Ситуация с заболеваниями отличается у детей до трех лет. Ребенок до трех лет психологически находится в сильной связи с мамой и еще не отождествляет себя, как отдельную личность, поэтому все болезни у ребенка до трех лет, являются материнскими заболеваниями.
Т.е. ребенок до трех лет выражает через свое тело (в данном случае глазные нарушения) проблемы, которые есть у мамы, и если мама будет разбираться с этими симптомами, как со своими и разберется с ними, у ребенка отпадет необходимость проявлять симптомы мамы.
Психосоматика зрения: Близорукость, дальнозоркость, астигматизм
Конъюнктивит (ячмень или воспаление глаз)
С точки зрения психосоматики симптомы этой болезни означают, что в жизни человека происходит что-то, что вызывает у него раздражение, гнев, ненависть и обиду, и человек не согласен с происходящим (это может быть ситуация, человек и пр.) и он не желает видеть этот раздражающий фактор.
Причины не важны, главное, что человек испытывает чувство раздражения и гнева. Чем сильнее негативные эмоции, — тем сильнее воспаление. Ваша агрессия возвращается к вам назад и «бьет» по глазам. В данном случае, если человек выявит, что за факторы вызывают у него чувства раздражения или гнева и разберется с данными факторами (либо, наконец, примет раздражающие факторы, либо уберет их из своего поля зрения), телу симптом виде конъюнктивита будет не нужен.
Иногда проявление злорадства, зломыслия может привести к воспалению. Ведь что такое сглаз? Это пожелание зла другому человеку. И отразится оно на глазах.
Косоглазие
Когда человек видит нормально обоими глазами, обе картины синхронно накладываются одна на другую. При косоглазии человек видит две различные картины, под разными углами зрения. И его подсознание вынуждено выбрать какую-то одну. Так формируется однобокий взгляд на вещи.
Разностороннее косоглазие у ребенка означает, что он видит со стороны родителей противоречащие послания. Например, когда мама хочет одного от ребенка, а папа другого и когда родители являются равнозначными для ребенка, т.е. он не может выставить приоритет между мамой и папой, происходит ситуация, когда ребенок не знает кого слушать, и глаза расходятся в буквальном смысле.
Сходящееся косоглазие. В отличие от разностороннего косоглазия причиной сходящегося косоглазия является получение ребенком противоречащих посылов от воспитывающих одного пола (например, мамы и бабушки) и ребенок так же не может выставить приоритеты, в связи с чем на физическом уровне вышеуказанный психологический «раздрай» может выразиться в схождении глаз в одну точку.
Косоглазие у взрослых означает, что человек смотрит одним глазом в настоящую реальность, а другим либо в «иллюзорную реальность», либо в какой-то «другой мир». В данном случае в понятие «другой мир» я вкладываю эзотерический смысл. Косоглазие у взрослых означает страх посмотреть в настоящее прямо здесь и сейчас.
Глаукома
При глаукоме повышается внутриглазное давление, появляются сильные боли в глазном яблоке. В прямом смысле становится больно видеть. На человека давят застарелые обиды на людей, на судьбу, какая-то душевная боль, он не прощает нанесенных ему ран в прошлом. Упорно не желая прощать, вы делаете больно только себе.
Глаукома сигнализирует человеку, что он подвергает себя сильному внутреннему давлению. Блокирует свои чувства. В таком случае очень важно научиться выражать свои эмоции, дать выход своим чувствам. Эта болезнь всегда связанна с печалью. Если глаукома сопровождается головной болью – это означает, что идет процесс увеличения этой самой печали.
Врожденная глаукома — матери во время беременности пришлось пережить много печали. Ее сильно обидели, но она стиснула зубы и все стерпела, но простить не может. Печаль обитала в ней еще до беременности, а во время нее притянула к себе несправедливость, от которой пострадала и сделалась мстительной. Она притянула к себе ребенка с идентичным складом мышления, чей долг кармы получил возможность искупления. Врожденная глаукома означает переполнение и подавление этими чувствами.
Катаракта
Неспособность смотреть вперёд с радостью. Будущее прикрыто мглой. Почему катаракта возникает, как правило, у людей пожилого возраста? Потому, что они не видят ничего радостного в своем будущем. Оно «туманно». Что ждет нас там, в нашем будущем? Старость, болезни и смерть (так они считают). Да, вроде бы нечему радоваться. Вот так мы заранее программируем себя на страдания в этом возрасте. Но наша старость и наш уход из этого мира, как и все остальное, зависят только от нас самих, от тех мыслей и настроений, с которыми мы их встречаем.
Сухие глаза
Отказ видеть, испытывать чувство любви. Скорее умер бы, чем простил. Человек злорадный, язвительный, недоброжелательный.
Потеря зрения
Возникновение в памяти и прокручивание одних плохих событий.
Потеря зрения, вызванная старением — нежелание видеть раздражающие мелочи жизни. Состарившийся человек желает видеть то большое, что сделано или достигнуто в жизни. Если он не понимает, что жизнь начинается с мелочей, которые столь же важны, как и большое, поскольку одного без другого не бывает, и начинает эти мелочи ненавидеть, то они станут всё больше досаждать ему. Хоть зрение и ухудшается, чтобы человек не смог видеть мелочей, как ему и хочется, но человеку это не нравится. Не желает видеть мелочей, но почему-то надевает очки, чтобы можно было их видеть. Гнев способствует всё большему ослаблению зрения. Кто перестаёт растрачивать себя на мелочи, ценя время в старости, может десятилетиями носить очки одной и той же оптической силы. А если состарившийся человек перестаёт обращать внимание на мелочи жизни, поскольку чувствует, что они утратили для него значение, то его зрение начинает исправляться. Что такое мелочь? Да всё, что для вас малозначимо.
Источник: econet.ru